Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Сглаживание поверхности


Два флажка сглаживания определяют, имеет ли объект гладкую поверхность или поверхность с гранями. Это подобно отметке и снятию отметки флажка Smooth в базовых параметрах цилиндра. Отличие состоит в том, что вы получаете управление над тем, сглаживается ли длина, ширина или и то и другое.

Отметка Smooth Length (сгладить длину) инструктирует 3DS МАХ о необходимости сглаживания объекта по длине пути. При этом создаются гладкие изгибы по мере следования объекта по искривленному пути, но при этом форма поперечного сечения визуализируется так, как будто она имеет грани. Smooth Length отмечена для верхнего объекта на рисунке 10.18.

Отметка Smooth Width (сгладить ширину) сглаживает периметр формы. Такая установка создает гладко искривленные поперечные сечения, но кривые пути визуализируются так, как будто они имеют грани. Smooth Width отмечается для среднего объекта на рисунке 10.18.

В случае отметки обоих параметров визуализируется полностью сглаженный объект. На рисунке 10.18 показан полностью сглаженный объект с тремя изгибами, объект, сглаженный только по длине, и объект, сглаженный только по ширине. Для нижнего правого объекта отмечены обе опции сглаживания.



Содержание раздела