Ключевые концепции 3D Studio MAX

Концевое звено якорной цепи nordmile.ru.          

Активная выборка стека


Edit Modifier Stack передает вдоль себя то, что называется активной выборкой. Эта выборка является геометрией, которую "видят" последующие модификаторы и применяют к ней свое действие. Содержимое активной выборки может изменяться во всем стеке за счет добавления других модификаторов выборки и при помощи воздействия на нее других модификаторов, которым она передается. Подобный факт может оказаться неочевидным при моделировании на уровне объекта, поскольку активная выборка является целым объектом, и кроме того, сам факт передачи выборки по стеку не является очевидным. Сила этого понятия состоит в том, что имеется возможность определения того, что модифицируется в любой точке стека путем добавления или настройки модификатора выборки.

ПРИМЕЧАНИЕ Выборки подобъектов активны только в том случае, если кнопка Sub-Object модификатора Edit нажата и имеет желтый цвет (последний всегда предупреждает о том, что включен режим Sub-Object). В отличие от этого, модификаторы VolSelect активны всегда, поскольку их режим Sub-Object служит для манипуляции гизмо, а не уровней выборки.

Активная выборка стека может изменяться от модификатора к модификатору. Кубок, показанный на рисунке 12.2, иллюстрирует это понятие, поскольку стек начинался с примитива Tube и был результатом пяти сведений на конус, после чего были выполнены пять различных выборок объема. Каждая выборка заменяла предыдущую и определяла новую активную выборку для стека. EditMesh добавился в конце для завершения сглаживания и выполнения выпуклой рукоятки. Стек разрешает возвращаться к любой предыдущей выборке и изменять то, что является активной выборкой в данной точке стека. Последующие модификаторы, работающие над этой выборкой, мгновенно воздействуют на новую выборку. Можно видеть влияние последующих редактирований на регулировки выборки - совершенно уникальный и поразительный метод.



Содержание раздела