Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Сложные модификаторы


Каждый модификатор привносит в моделирование удивительное количество возможностей. Некоторые из модификаторов очень сложны, тогда как другие просты и целенаправлены. Ключ к успешному применению любого модификатора, но в особенности описанных в данной главе, заключается в понимании порядка их применения в стеке. Для достижения максимальной гибкости описанные в главе модификаторы должны применяться в сочетании с другими модификаторами в стеке. Хотя модификаторы и рассматриваются по отдельности, они редко используются изолированно. При модификации объекта часто следует определить выборки, оптимизировать результат, улучшить сглаживание и присвоить отображение. В главе подчеркиваются ситуации, когда описанная последовательность важна, а когда нет.

При описании модификаторы организованы в соответствии с тем, как они обрабатывают геометрию, переданную им в стеке. Это важная черта, поскольку некоторые модификаторы будут преобразовывать сплайны и лоскуты в каркасы, когда это не требуется. Модификаторы классифицируются на работающие с любой геометрией, работающие только с каркасами, работающие исключительно с трансформациями и работающие с поверхностями. Такая классификация предпринята для того, чтобы подчеркнуть, что можно и чего нельзя сделать с лоскутными и сплайновьши моделями. Таким образом глава разделена на следующие разделы:

  • Модификаторы геометрии
  • Модификаторы каркасов
  • Модификаторы трансформаций
  • Модификаторы поверхностей



Содержание раздела