Ключевые концепции 3D Studio MAX




Активизация суставов


Если необходимо, чтобы выбранный объект вращался или перемещался по оси сустава, следует установить для данной оси флажок Active. Большинство суставов в реальном мире активны только по одной оси, но иногда встречаются активные и по двум осям.

Примеры суставов реального мира, которые можно моделировать посредством 3DS МАХ IK, включают следующие:

  • Дверная петля активна по одной вращательной оси и не имеет осей скольжения.
  • Выдвижной ящик активен только по одной оси скольжения и нс имеет осей вращения.
  • Ваше плечо активно по всем трем вращательным осям и не имеет осей скольжения.
  • Бусинка на кольце (пути) активна по одной вращательной оси и активна по суставу пути.

Помните, что все оси сустава определяются локальной системой координат родителя выбранного объекта. Учитывайте выбор родителя и трансформацию системы координат. Затем можно использовать пиктограмму трансформации координат в качестве визуальной ссылки.









Начало    Назад    Вперед