Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Иерархии и мир


Выражаясь технически, сцена сама по себе (называемая Миром) является корнем всех иерархий. Это означает, что вы всегда работаете с иерархией, поскольку каждый объект на сцене связан как дочерний с другим объектом или объект является дочерним по отношению к миру.

Эта "скрытая иерархия" становится очевидной в следующих ситуациях:

  • Манипулирование точками вращения для корневых объектов работает благодаря тому, что точка вращения определяет связь между корневым объектом и миром.
  • Выбор для корневого объекта системы координат трансформации Parent возвращает систему координат World, так как мир является родителем всех корневых объектов.
  • В случае активной IK нельзя трансформировать корневые объекты до тех пор, пока они не будут освобождены от мира или не будут определены параметры соединения между корневым объектом и миром.



Содержание раздела