Ключевые концепции 3D Studio MAX


              


Смешанный цвет и свет

Смешанный цвет и свет
Пигментные цветовые модели
Цветовая модель RYB
Смешивание пигментных цветов
Цветовая модель CYM
Первичные пигменты
Четырехцветная печать и CYMK
Цвет как отраженный свет
Модель RGB
Примечание
Смешанные цвета света
В затененных окнах, поскольку интерактивный
Использование точечных источников света для анализа цвета RGB
Исследование цвета RGB
Использование света для объяснения пигмента CYM
Смешанный цвет в 3D Studio MAX
Описание цветов с помощью HSV
Регулировка цвета при помощи осветления и затемнения
Исследование Color Selector
Цветовая композиция
Дополняющие цвета
Теплые и холодные цвета
Продвижение и отступление цветов
Ограничения на использование черного и серого
Влияние цвета освещенности
Влияние цвета естественного света
Солнечный свет
Атмосфера
Свет во внешнем пространстве
Лунный свет
Влияние цвета искусственного света
Температура лампы
Лампы накаливания
Флюоресцентные лампы
Влияние цветных ламп
Использование цветного света
В условиях низкой освещенности
Дополняющие цвета в свете
Отраженный свет и поглощаемость
Попадающий на объект свет поглощается или отражается. Красные объекты поглощают зеленый и синий цвет, отражая обратно красный цвет. Поэтому такие объекты воспринимаются как "красные". Кроме того, ч



Предварительные сведения - перейти

Новые возможности в Maya 6 - перейти
Введение в компьютерную 3D-графику - перейти
Интерфейс Maya - перейти
Ваша первая анимация - перейти
NURBS-моделирование - перейти
Моделирование на основе полигонов - перейти
Дополнительные приемы моделирования - перейти
Материалы и текстуры - перейти
Введение в анимацию - перейти
Дополнительные техники анимации - перейти

Освещение - перейти
Визуализация - перейти
Имитация динамики - перейти
Cамоучитель по Maya 4.5 - перейти