Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Размещение камеры


Обычно после создания камеру или ее цель необходимо переместить в окончательную позицию.

Для позиционирования камеры можно использовать трансформацию, но часто проще настроить камеру из вида Camera. Следующие разделы описывают использование элементов управления навигацией камеры и способы ее трансформирования. Однако для начала следует познакомиться с некоторыми деталями.

Прежде всего следует упомянуть, что иногда бывает трудно, выделить цель камеры, поскольку она расположена за объектами сцены. В таком случае выделите объект камеры, щелкните правой кнопкой и выполните пункт Select Target из всплывающего меню. Кроме того, цель камеры можно выбрать, выполнив пункт Cameras из списка Selection Filters на линейке инструментов и затем щелкнув на цели. Если вы собираетесь настраивать цель повторно разумно заблокировать выборку, щелкнув на пиктограмме Lock линейки инструментов или нажав пробел.

Во-вторых, при активизации видового окна камеры объект камеры автоматически не выбирается. Любой предварительно выбранный на сцене объект таковыми остается.



Содержание раздела