Ключевые концепции 3D Studio MAX




Важность именования камер


Очень часто при работе со сложной моделью или анимационной последовательностью будет возникать желание создать несколько камер, смотрящих на сцену под различными углами. Когда на сцене имеется несколько камер, важно присвоить каждой камере уникальное имя, описывающее ее роль в рамках сцены. Имя по умолчанию для камеры (как умно!) - cameraOl. Все последующие камеры, созданные на сцене, не менее умно именуются как camera02, сатпегаОЗ и т. д.

С целью минимизации путаницы при выборе камер или при выборе камер по имени измените название камеры на что-то подобное groundcam, closeupcam, dollycam или carcam. Используйте имена, которые описывают либо положение/угол камеры, либо ее действие, либо объект,, на котором камера сфокусирована.









Начало    Назад    Вперед