Ключевые концепции 3D Studio MAX




Необходимость в названиях


Просматривая Maps обычно в виде части канала карты материала Standard, можно достаточно глубоко погрузиться в дерево материала. Как показывают многочисленные картинки Browser, материалы и типы определений карт отображаются по разному. Материалы распечатываются как "Имя материала [Тип материала]", а карты - как "[Имя типа карты] Имя файла". В то время, как Navigator и Track View обеспечивают имена каналов карт и материалов, Browser не обеспечивает. Единственный способ идентификации карт или материалов в Browser связан с их именами.

По умолчанию картам присваивается имя Тех#Х, где Х - произвольное число. Корректно всегда устанавливать пользовательские имена карт и подматериалов непосредственно после их выбора для использования в канале. Когда карты поименованы логично, можно работать с Browser на полную мощь и гораздо проще понимать свои намерения при дальнейшем возврате к проекту. Если вы приобретете дурную привычку принимать имена по умолчанию, то столкнетесь с рядом трудностей при поиске необходимого в детальной сцене или библиотеке.









Начало    Назад    Вперед