Ключевые концепции 3D Studio MAX




Обход ветвей в Material Editor


Кнопки Go to Parent (перейти к родительскому элементу) и Go to Sibling (перейти к однорантовому элементу) являются главными навигационными инструментами обхода дерева материалов в самом редакторе. Кнопка Go to Parent перемещает вверх на один уровень, тогда как Go to Sibling перемещает между ветвями одного и того же родителя. Go to Sibling часто используется при редактировании Multi/ Sub" Object-материалов или карт Mask and Composite. Эти одноуровневыс шаги можно использовать повторно для прохода по всему дереву материалов. Выпадающий список Name обеспечивает перечень всех родителей текущей ветви. Находясь глубоко внизу дерева материалов, можно передвинуться сразу на несколько уровней вверх, выбрав более раннего предка. Обратите внимание на то, что если материал или карта не поименованы, то поле остается пустым - еще одна причина необходимости определения имен всех материалов и их карт.









Начало    Назад    Вперед