Ключевые концепции 3D Studio MAX




Ветвь Sound


Ветвь Sound хранит данные, связанные со звуком. Доступны два типа звуков: метроном и аудиофайл. Доступ к опциям звука можно получить, нажав на любом элементе в ветви звука для выбора элемента и затем либо щелкнув правой кнопкой мыши на данном элементе и выбрав из всплывающего меню Properties, либо нажав кнопку Properties на линейке инструментов. Либо же можно просто щелкнуть правой кнопкой мыши на одном из элементов. Любое из этих действий отображает диалог Sound Options (см. рис. 23.6).

В качестве звуковых файлов 3DS МАХ поддерживает WAV-файлы стандартного типа. Когда визуализируется формат файла AVI, звук WAV размещается в файле AVI. В Track View должны добавляться все звуки. Если выбранным звуковым фоном является AVI-файл со звуком, данный звук будет игнорироваться.

Для выбора звукового файла щелкните на Choose Sound (выбрать звук) и выделите звуковой файл в появившемся броузере файлов. Установите опцию Active. Для удаления активного звука нажмите Remove Sound (удалить звук). Для перезагрузки звука после его редактирования во внешнем приложении нажмите Reload Sound (перезагрузить звук). Для поддержки связи со звуковым файлом, но не проигрывании его во время воспроизведения, отключите опцию Active. Имеется возможность слышать звуковой файл при воспроизведении AVI-файла, созданного с активным звуковым файлом во время воспроизведения в видовом окне со включенным Real Time и во время транспортирования ползунка времени вперед. Громкость звукового файла показывается в Track View на звуковой дорожке (см. рис. 23.7). Для прослушивания звука требуется звуковая плата.

Метроном порождает мерные двухтональные сигналы. Частота сигналов указывается в поле Beats per minute (биений в минуту). Для поддержки установки Metronome в обеззвученном режиме отключите опцию Active. Метроном можно услышать во время воспроизведения в видовом окне со включенной опцией Real Time. Метроном использует динамик компьютера.









Начало    Назад    Вперед