Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Изучение сложности и точности модели


Вам нужно сбалансировать точность и детализацию модели с точностью и детализацией предполагаемого окончательного вывода- Определение деталей объекта двояко:

  • Насколь близко наблюдатель подойдет к конкретному объекту?
  • Каким будет выводное разрешение окончательного вывода?

ПРИМЕЧАНИЕ При выполнении анимации скорость, с которой объект пересекает экран, создает третий фактор точности, который необходимо принимать во внимание.

Данная информация потребуется при построении модели таким образом, чтобы включить в нее надлежащее количество деталей в критических местах. Объект, который выглядит приемлемо с разрешением видео 512 х 486, может легко разделиться на части или выглядеть глупо на глянцевом цветном отпечатке с разрешением 3072 х 2048.

Объект, создаваемый в 3D Studio MAX, имеет параметры, которые увеличиваются или уменьшаются по желанию. Это прекрасно для добавления деталей к объектам, которые используются как для печати, так и для анимации, поскольку детали можно увеличить для печати и затем уменьшить с целью улучшения времени визуализации.



Содержание раздела