Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Распространенные кодеки и 3DS МАХ


Ниже перечислены несколько кодеков, которые должны присутствовать в вашей системе. Среди них кодек, распространяемый Kinetix вместе с 3D Studio MAX;

  • Microsoft Video 1. Используйте данный кодек для сжатия аналогового видео, например для объединения сцены 3DS МАХ с несжатым цифровым или аналоговым видеозахватом. Хотя это и не самый высококонфигурируемый кодек, улучшение качества производится посредством его временного ползунка. Общее качество сжатия настраивается в главном диалоге Video Compression.
  • adius Cinepak. Данный кодек с потерями используется в основном для сжатия 24-разрядного видео, которое в конечном счете будет воспроизводиться с дисков CD-ROM. (Одним из примеров является анимация спрайтов.) По сравнению с Microsoft Video 1 кодек достигает более высокого уровня сжатия, лучшего качества образов и более быстрого воспроизведения, но его не следует использовать для данных, содержащих образы, сжатые с потерями (такие как AVI, использованные в качестве материала или фона). Данный кодек конфигурируется для сжатия черно-белого или цветного изображения-Качество сжатия настраивается в диалоге 3D Studio MAX Video Compression.
  • Intel Indeo Video R3.2. Данный 24-разрядный кодек с потерями сравним с кодеком Radius Cinepak.
  • Autodesk RLE. Этот поставляемый Kinetix кодек сжимает без потерь посредством RLE 24-разрядное видео, которое можно также просмотреть при помощи программного обеспечения Animator Studio фирмы Autodesk. Используйте данный кодек для большого высококачественного 24-разрядного видео, если хотите, чтобы информация RGB не потерялась. Поскольку кодек не удаляет информацию, его можно эффективно применять для объектов, с проецируемыми анимациями AVI или FLIC.
  • Full Frames (несжатый). Это высококачественный, универсально доступный метод для хранения информации об анимации в потоке данных. Данный кодек требует много места на диске, но обеспечивает удобства единственного последовательного файла. Благодаря совместимости между типами машин и настольными видеоприложениями он является весьма эффективным для интерактивной мультимедиа-продукции.



Содержание раздела