Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Использование событий Loop и External


События Loop обеспечивают повторение кадров и реверсирование направления (пинг-понг) отдельных дорожек и целых последовательностей. Хотя ограниченное зацикливание доступно и в событиях Image Input, можно использовать событие Loop для зацикливания композиций и создания тем самым необычных образов и движения.

Для примера предположим, что к очереди добавлено событие Scene, состоящее из 100 кадров, и требуется, чтобы событие повторялось трижды. Если изменить VP End Time на 299, анимация просто остановится на кадре 99 и Video Post будет визуализировать кадр 99 для оставшейся длины линии диапазона. Вспомните, что при изменении Scene Range на значение, отличающееся от Video Post Start и End Times, Video Post добавляет или сбрасывает кадры, создавая тем самым эффекты медленного или быстрого движения. Таким образом единственным способом повторения события Scene, отличным от многократного добавления сцены в очередь и соединения дорожек Event, заключается в использовании события Loop. Задействуйте событие Loop для управления началом и концом повторяющихся кадров, транспортируя линейку диапазона относительно его дочернего события. Поэкспериментируйте с данной возможностью для достижения интересных циклов и эффектов пинг-понг.

Как упоминалось ранее, события Input Image будут зацикливаться при установленном флажке Loop диалога Options. В противном случае Input Image будет вести себя подобно событию Scene, повторяя последний кадр в течение линии диапазона Video Post.

Посредством события External появляется возможность вставки в очередь Video Post других приложений или собственных пакетных файлов. Это то, как обычно будут обрабатываться события Output с использованием конвертирующего приложения, которое принимает параметры командной строки, например Image Alchemy или PKZIP. Здесь также можно разместить обработку, записывающую файлы, используемые в последующих событиях. Для приложений DOS, подобных PKZIP, обязательно создавайте файлы PIF и используйте их в качестве файлов событий External.



Содержание раздела