Ключевые концепции 3D Studio MAX

         

Параметры размывания движения сцены


Размывание движения сцены применяется в Video Post. Им можно управлять через значения в диалогах Add или Edit Scene Event в области Scene Options (см. рис. 28.8).

Эффект размывания движения сцены включается флажком. При установленном флажке все объекты в виде событий Scene подвергаются эффекту размывания - включая материалы, но исключая карты Environment и родительские события, действующие в Scene, подобные композиции слоев или фильтрам. Поле Duration Subdivisions определяет количество копий для визуализации. Значение Duration работает одинаково как для размывания движения объекта, так и для размывания движения сцены. По умолчанию для размывания движения сцены Duration устанавливается в 0.5 или половину умалчиваемого значения размывания движения объекта. Такое значение предполагает, что размывание движения сцены будет стратегически привлекаться к созданию ощущения движения, включая явное движение камеры, происходящее в течение кадра (см. следующий раздел). В сочетании с размывание движения сцены доступна опция прореживания. Прореживание здесь является методом сглаживания краев между перекрывающимся избыточным цветом областей в кадре. Пикселы смешиваются так, чтобы края объектов казались слитыми друг с другом. Поле Dither % устанавливает процент прореживания, применяемый к копиям, созданным размыванием движения сцены. Значение 0 порождает полупрозрачные копии, а значение 100 полностью прореживает копии, порождая определенные края внутри размывания.



Содержание раздела