Энциклопедия 3ds max 6

         

Фиксация и восстановление сцены


Перед выполнением сложных операций по редактированию или модификации сцены, результат которых трудно полностью спрогнозировать заранее, а также перед выполнением операций, не допускающих отмены, таких как процедура Collapse (Свертка), рекомендуется сохранять сцену, обеспечивая тем самым возможность ее восстановления в случае краха программы или неудовлетворительных результатов операции. В max 6 для этой цели существует пара команд меню Edit (Правка): Hold (Зафиксировать) и Fetch (Восстановить).

Чтобы зафиксировать текущую сцену (включая все объекты, источники света и камеры) и системные установки во временный файл, выберите команду Edit > Hold (Правка > Зафиксировать) или нажмите клавиши Alt+Ctrl+h. Файл с именем maxhold.mx помещается в папку, указанную в строке AutoBackup на вкладке General (Общие) окна диалога Configure Paths (Маршруты доступа), вызываемого по команде меню Customize > Configure Paths (Настройка > Маршруты доступа). По умолчанию это папка \AutoBack, вложенная в папку с программным обеспечением max 6. Если при этом в данной папке обнаруживается предыдущий файл фиксации с таким же именем, он переименовывается в maxhold.bak.

Для восстановления сцены и системных установок программы из временного файла, созданного командой Hold (Зафиксировать), выберите команду Edit > Fetch (Правка > Восстановить) или нажмите клавиши Alt+Ctrl+f. Появится предупреждение About to Fetch. OK? (Восстановить?), в ответ на которое следует щелкнуть на одной из кнопок Yes (Да) или No (Нет).



Содержание раздела