Энциклопедия 3ds max 6

         

Использование команды Print Size Wizard


Команда Print Size Wizard (Мастер настройки печати) располагается в меню Rendering (Визуализация) и вызывает появление окна диалога (рис. 6.56), предназначенного для предварительной настройки визуализируемого изображения с целью удобства его последующей печати. Смысл использования этой настройки состоит в том, чтобы сформировать изображение такого размера (в пикселах), которое обеспечит печать требуемого качества на листе бумаги заданного размера и пропорций.

Рис. 6.56. Окно диалога Print Size Wizard (Мастер настройки печати)

В этом окне можете выполнить следующие настройки:

  • Выберите размер бумаги в раскрывающемся списке раздела Paper Size (Размер бумаги). Помимо стандартных размеров листов наподобие А1, А2, A3, А4 и т. п. предусмотрен вариант Custom (Специальный). При выборе этого варианта становится возможным ввести нужные размеры в счетчиках Paper Width (Ширина листа), Paper Height (Высота листа).
  • Выберите единицы измерения размеров листа с помощью переключателя mm (миллиметры) или inches (дюймы).
  • Выберите нужную ориентацию листа бумаги с помощью переключателя Portrait (Портрет) или Landscape (Пейзаж).
  • Выберите разрешающую способность будущего изображения в числе точек на дюйм (DPI) с помощью однотипных кнопок группы Choose DPI Value (Выберите величину DPI): 72, 150, 300, 600 или введите произвольное значение в счетчик DPI (Точек на дюйм). В счетчиках Image Width (Ширина изображения) и Image Height (Высота изображения) будут при этом отображаться автоматически рассчитываемые размеры будущего изображения в пикселах.
  • В разделе Rendering (Визуализация) можете с помощью кнопки File (Файл) указать имя файла, в который будет записано визуализируемое изображение. Дополнительно могут быть установлены флажки Save Alpha Channel (Сохранить альфа-канал) и Compress File (Сжать файл).
  • Чтобы приступить непосредственно к визуализации изображения, предназначенного для печати, щелкните на кнопке Quick Render (Быстрая печать). Щелчок на кнопке Render Scene Dialog (Окно визуализации сцены) ведет к появлению окна диалога Render Scene (Визуализация сцены), в которое автоматически будут переданы выбранные параметры визуализируемого изображения. Данное окно будет подробно рассмотрено в главе 17 «Визуализация сцен и имитация эффектов внешней среды».



    Содержание раздела