Энциклопедия 3ds max 6

         

Использование осветителя Skylight при визуализации модулем mental ray


Если при использовании осветителя Skylight (Свет неба) визуализация сцены выполняется с помощью модуля mental ray, то сформированное изображение может оказаться совсем черным или почти черным.

ЗАМЕЧAНИЕ

О том, как производится выбор модуля mental ray в качестве текущего визуализатора сцены и о настройке его параметров читайте в главе 17 «Визуализация сцен и имитация эффектов внешней среды».

Для получения нормального по качеству изображения выполните следующие действия:

  • Выполните команду меню Rendering > Render (Визуализация > Визуализировать). Появится окно диалога Render Scene: mental ray Renderer (Визуализация сцены: визуализатор mental ray). Щелкните на корешке вкладки Indirect Illumination (Непрямое освещение).
  • Установите в свитке Indirect Illumination (Непрямое освещение) этой вкладки флажок Enable (Включить) в разделе Final Gather (Итоговый подсчет). Это обеспечит выполнение дополнительного шага по расчету глобальной освещенности. После этого должно получиться примерно такое изображение, как на рис. 11.41. Для улучшения качества этого изображения требуются настройки параметров модуля mental ray, которые будут описаны в главе 17 «Визуализация сцен и имитация эффектов внешней среды».
  • Рис. 11.41. Изображение сцены с единственным осветителем Skylight (Свет неба), визуализированное модулем mental ray



    Содержание раздела