Энциклопедия 3ds max 6

         

Прямоугольник и эллипс


Щелкните в свитке Object Type (Тип объекта) на кнопке Rectangle (Прямоугольник). В нижней части командной панели Create (Создать) появятся свитки параметров прямоугольника, показанные на рис. 8.6.

Рис. 8.6. Свитки параметров сплайна Rectangle (Прямоугольник)

Данный инструмент позволяет создавать прямоугольники и квадраты, а также аналогичные формы со скругленными углами, как показано на рис. 8.7.

Рис. 8.7. Прямоугольник стандартный и со скругленными углами

Для создания эллипса или круга щелкните на кнопке Ellipse (Эллипс) в свитке Object Type (Тип объекта). Сплайн-эллипс имеет те же параметры, что и сплайн-прямоугольник, за исключением счетчика Corner Radius (Радиус закругления).

  • Создание прямоугольника, квадрата, эллипса и круга
  • Выберите метод создания сплайна - от края или от центра.
  • Щелкните в точке любого окна проекции, где должно располагаться начало сплайна. Перетащите курсор по диагонали, следя за значениями параметров Length (Длина) и Width (Ширина). Отпустите кнопку мыши, фиксируя значения параметров.
  • Чтобы создать квадрат с помощью инструмента Rectangle (Прямоугольник) или круг - с помощью инструмента Ellips (Эллипс), стройте названные объекты при удерживаемой клавише Ctrl.
  • Для закругления углов прямоугольника введите значение радиуса закругления в счетчик Corner Radius (Радиус закругления).


  • Содержание раздела