Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание геосферы


Установите переключатель свитка Creation Method (Метод создания) в положение Diameter (Диаметр), чтобы строить геосферу, растягивая ее по диаметру. Чтобы построить геосферу от центра, растягивая радиус, установите переключатель Center (От центра). В остальном объект GeoSphere (Геосфера) создается теми же методами, что и объект Sphere (Сфера), и имеет аналогичные параметры.

Дополнительными или имеющими иное назначение параметрами объекта GeoSphere (Геосфера) являются:

  • Segments (Сегментов) - указывает, на сколько сегментов разбивается каждое ребро базового многогранника выбранного типа в составе оболочки объекта;
  • Geodesic Base Type (Базовый тип оболочки) - переключатель на три положения, определяющий тип базового многогранника, на основе которого строится оболочка геосферы: Tetra (Тетра) - четырехгранник-тетраэдр, рис. 7.17, а; Octa (Окта) - восьмигранник-октаэдр, рис. 7.17, б; Icosa (Икоса) - двадцатигранник-икосаэдр, рис. 7.17, в;
  • Hemisphere (Полусфера) - флажок, при установке которого геосфера превращается в полусферу.
  • Рис. 7.17. Геосфера, построенная на основе тетраэдра (а), октаэдра (б) и икосаэдра (в)



    Содержание раздела