Энциклопедия 3ds max 6



Создание объектов типа BlobMesh - часть 3


Рис. 9.25. Уменьшая размер капель-сеток, можно разъединить слившиеся капли

  • Tension (Натяжение) - задает степень натяжения оболочки капель из диапазона от 0,01 до 1. Чем меньше натяжение, тем меньше стремление капель слиться друг с другом. Уменьшение степени натяжения оболочки одновременно ведет к росту размера капли, так что фактический размер капли определяется не только параметром Size (Размер), но и параметром Tension (Натяжение);
  • Render (Визуализация), Viewport (Окно проекции) - эти два счетчика группы Evaluation Coarseness (Оценка неровности) позволяют управлять степенью неровности оболочки капель после визуализации и при отображении в окнах проекций. При сброшенном флажке Relative Coarseness (Относительная неровность) эти счетчики задают размер грани оболочки капли, так что чем меньше число, тем более гладкой выглядит капля. Если флажок Relative Coarseness (Относительная неровность) установлен, то числа в счетчиках задают не размер граней, а их число в пределах сетки капли, так что чем больше параметр, тем более гладкой будет выглядеть капля;
  • Use Soft Selection (Использовать плавное выделение) - установка этого флажка позволяет создавать капли не во всех вершинах сетки, а только в тех, которые находятся в области плавного выделения (о том, что это такое, читайте в главе13 «Редактирование и модификация объектов на различных уровнях»). Размер капель по мере удаления от центра выделенной области вершин будет изменяться от величины, заданной в счетчике Size (Размер), до величины, заданной в счетчике Min Size (Минимальный размер) под данным флажком;
  • Large Data Optimization (Оптимизация большого объема данных) - установка этого флажка включает алгоритм расчета взаимодействия метасфер, оптимизированный на применение с большим числом капель, обычно более 2000. Используется, как правило, применительно к каплям, созданным на базе систем частиц;
  • Off in Viewport (Выкл. в окнах проекций) - установка этого флажка выключает отображение капель в окнах проекций, при этом они будут воспроизводиться при визуализации изображения сцены.



  • Содержание  Назад  Вперед