Энциклопедия 3ds max 6

         

Энциклопедия 3ds max 6


Скрытие и показ объектов
Использование команды Isolate Selection

Настройка индивидуальных параметров отображения
Отображение фона в окнах проекций
Размещение фона в окне проекции
Включение/выключение фона в окнах проекций
Обновление фона в окнах проекций


Восстановление преобразованного фона
Глава 4. Выделение и преобразование объектов

Средства выделения объектов
Инструменты выделения объектов
Активизация инструментов выделения с помощью клавиатуры
Команды выделения объектов
Дополнительные средства выделения объектов
Способы выделения объектов
Выделение отдельного объекта
Выделение перекрывающихся объектов
Добавление выделенных объектов и сброс выделения отдельных объектов
Выделение и отмена выделения всех объектов

Выделение объектов с помошью рамки
Изменение формы выделяющей рамки
Изменение режима выделения объектов рамкой
Выделение объектов по цвету
Выделение объектов в окне диалога Schematic View
Выбор категории выделяемых объектов

Инверсия выделения объектов
Выделение объектов по именам
Переименование множества объектов
Использование наборов выделенных объектов
Блокировка набора выделенных объектов
Создание именованного выделенного набора

Работа с окном Named Selection Sets
Блокировка и разблокирование объектов
Использование групп объектов
Создание групп объектов
Обеспечение доступа к объектам в группе
Отделение объектов от группы и присоединение их к группе
Разгруппирование и разрушение групп

Использование сборок объектов
Создание сборки
Действия со сборками объектов
Слои объектов
Назначение и использование слоев в 3ds max
Панель инструментов Layers
Окно диалога Layer Manager

Параметры окна диалога Layer Properties
Индивидуальные свойства объектов
Вкладка General окна Object Properties
Вкладка mental ray окна Object Properties
Дублирование объектов

Типы дубликатов - копии, образцы и экземпляры
Создание дубликатов
Преобразования объектов
Опорные точки объектов
Перемещение объектов с помощью мыши
Поворот объектов с помощью мыши
Масштабирование объектов с помощью мыши

Равномерное масштабирование объектов вручную
Неравномерное масштабирование вручную
Масштабирование со сжатием вручную
Настройка параметров контейнеров преобразований
Преобразования с использованием четвертного меню
Преобразование с одновременным созданием дубликатов объектов
Ввод точных значений параметров преобразований
Выбор системы координат

Управление точками центров преобразований
Специальные преобразования объектов
Зеркальные отражения
Массивы объектов
Снимки объектов
Распределения объектов
Настройка единиц измерения

Настройка системной шкалы и расчет точности измерений
Конфигурирование и использование привязок
Конфигурирование привязок
Настройка общих параметров привязок
Активизация привязок
Настройка привязки приращений счетчиков
Настройка сетки координат

Включение и выключение сетки
Использование вспомогательных объектов
Объект-пустышка
Создание и использование объекта-пустышки
Объект-сетка
Создание и использование объекта-сетки
Просмотр проекций на координатные плоскости объекта-сетки
Выравнивание объектов-сеток

Возврат к исходным сеткам
Объект-точка
Создание и использование объекта-точки
Объект-рулетка
Объект-угломер
Объект-компас
Измерение расстояний, размеров, площадей и объемов
Измерение расстояний
Измерение линейных размеров, площадей и объемов
Выравнивание объектов

Выравнивание положения и ориентации по опорному объекту
Выравнивание в несколько приемов
Использование объекта-точки в качестве опорного
Выравнивание нормалей
Выравнивание источника света
Выравнивание камеры
Выравнивание локальных осей координат объектов по окну проекции
Построение выровненных объектов с использованием автосеток

Создание новой сцены
Создание новой сцены без изменения системных установок
Создание новой сцены с перезагрузкой max 6
Открытие файла сцены