Пакет 3dsmax 6

         

Сгибание объекта


Первая деформация, с которой мы познакомимся, - это модификатор Bend (Сгиб), равномерно сгибающий объект.
1. Выделите объект (рис. 6.30).



Рис. 6.30. Выделите параллелепипед для сгибания


2. Щелкнув по кнопке
3. Щелкните по кнопке Bend (Согнуть) или выделите строку Bend в списке модификаторов (рис. 6.31). Появится свиток Bend (рис. 6.32).





Рис. 6.31 Выделите строку Bend в списке модификаторов



Рис. 6.32. На панели Modify появится свиток Bend


4. Выберите ось сгиба (bend axis). Ось сгиба - это ориентация контейнера модификации, которая не всегда совпадает с ориентацией объекта.
5. Введите значение Angle (Угол) в градусах или перетащите соответствующий счетчик. Контейнер и объект изогнутся вместе (рис. 6.33). Для более сглаженного сгиба объекта следует увеличить плотность его каркаса.



Рис. 6.33. Сгибание параллелепипеда по оси Z. Обратите внимание, что контейнер и параллелепипед сгибаются вместе

Совет
Изменение параметров направления (direction) приводит к изменению ориентации сгибания относительно оси сгиба.
Установите флажок Limit Effect (Ограничить эффекта) и введите какое-нибудь значение, чтобы ограничить модификацию верхней или нижней частью объекта.
Если объект наклонится или прогнется, то есть будет сопротивляться вашим попыткам деформировать его, попробуйте увеличить плотность каркаса.


Содержание раздела