Пакет 3dsmax 6



Скашивание текста


Модификатор Bevel (Скос) выдавливает сплайн, используя разную ширину скашивания ребер.
1. Выделите объект Text Spline (Текст) -см. рис. 6.94.



Рис. 6.94. Текст может быть выдавлен и скошен


2. Примените модификатор Bevel. Появится соответствующий свиток (см. рис. 6.95). Текст будет закрыт новыми гранями.



Рис. 6.95. Нижняя половина свитка Bevel


3. В свитке Bevel Values (Значения скашивания) введите какое-либо значение в поле Start Outline (Начальный контур) или оставьте 0. Будет установлена начальная ширина контура вокруг текста.
4. В поле Level 1 (Уровень 1) установите значения для параметров Height (Высота) и Outline (Контур). Величина первого из этих параметров учитывается в качестве начальной величины выдавливания, а второго - в качестве величины скашивания (рис. 6.96).



Рис. 6.96. Вид после настройки значений начального выдавливания и скашивания


5. В поле Level 2 (Уровень 2) (и при необходимости Level 3) также установите значения параметров Height и Outline. В результате текст будет подвергнут дополнительному выдавливанию и скашиванию (рис. 6.97).



Рис. 6.97. Визуализация текста с двухуровневым скашиванием


В свитке Parameters установите флажок Across Levels, чтобы сгладить края уровней.
Модиификатор Bevel Profile (Скашивание по профилю) выдавливает сплайн, используя второй сплайн для определения контура скошенного угла.

Назад Начало Вперед


Книжный магазин