Пакет 3dsmax 6

         

Вращение камеры


Команда Roll (Вращать) поворачивает линии зрения камеры, так что вид сцены вращается, а точка съемки остается неподвижной.
1. Выделите камеру.
2. Чтобы активизировать проекцию камеры, нажмите клавишу С (рис. 12.49).

Вращение камеры

Рис. 12.49. Сцена перед вращением


3. Щелкните по кнопке Вращение камеры
4. Перетаскивайте курсор вращения камеры влево или вправо в окне проекции камеры (рис. 12.50). Камера будет вращаться относительно оси глубины Z. Сцена при этом поворачивается (см. рис. 12.51).

Вращение камеры

Рис. 12.50. С помощью команды Roll можно накренить или повернуть камеру относительно ее оси глубины

Вращение камеры

Рис. 12.51. После поворота камеры сцена наклоняется


Анимация вращения камеры пригодится при  моделировании переворота автомобиля. Сочетая вращение и накат камеры, можно имитировать падение самолета, свалившегося в штопор.


Содержание раздела