Пакет 3dsmax 6

         

Назначение текстурной карты материала


1. Выберите образец материала, активизировав соответствующую ячейку.
2. Откройте свиток Maps.
3. Щелкните мышью по кнопке текстуры (рис. 14.30). Откроется обозреватель материалов и текстурных карт.

Назначение текстурной карты материала

Рис. 14.30. Щелкните мышью по кнопке, чтобы назначить текстуру


4. Двойным щелчком мыши выберите в обозревателе тип текстурной карты. Текстура добавится к дереву материала (рис. 14.31). Редактор материалов переместится вниз по дереву материала к ветви новой текстуры.

Назначение текстурной карты материала

Рис. 14.31. Добавление текстуры приводит к появлению новой ветви в дереве материала


5. Задайте имя новой текстуры.
6. Чтобы переместиться на уровень выше в дереве материала, щелкните по кнопке Назначение текстурной карты материала

Назначение текстурной карты материала

Рис. 14.32. Для перемещения по дереву материала используйте выпадающий список материалов

Назначение текстурной карты материала

Рис. 14.33. Имя текстуры появилось на кнопке

7. Чтобы выключить текстуру, снимите флажок рядом с соответствующим параметром в свитке Map.


Содержание раздела