Пакет 3dsmax 6

         

Назначение текстурной карты материала


1. Выберите образец материала, активизировав соответствующую ячейку.
2. Откройте свиток Maps.
3. Щелкните мышью по кнопке текстуры (рис. 14.30). Откроется обозреватель материалов и текстурных карт.



Рис. 14.30. Щелкните мышью по кнопке, чтобы назначить текстуру


4. Двойным щелчком мыши выберите в обозревателе тип текстурной карты. Текстура добавится к дереву материала (рис. 14.31). Редактор материалов переместится вниз по дереву материала к ветви новой текстуры.





Рис. 14.31. Добавление текстуры приводит к появлению новой ветви в дереве материала


5. Задайте имя новой текстуры.
6. Чтобы переместиться на уровень выше в дереве материала, щелкните по кнопке



Рис. 14.32. Для перемещения по дереву материала используйте выпадающий список материалов



Рис. 14.33. Имя текстуры появилось на кнопке

7. Чтобы выключить текстуру, снимите флажок рядом с соответствующим параметром в свитке Map.


Содержание раздела