Растровая графика в Photoshop CS8

Мухомор красный микродозинг в капсулах. Мухоморный микродозинг muhomor.pro.          

Выберем цветовой пробник, отвечающий...


Выберем цветовой пробник, отвечающий за установку черного цвета. В диалоговом окне команды этот инструмент называется Black Point. Пользователи программы называют его пипеткой.
14. Щелкнем этим инструментом по самой темной точке изображения, напомним, что ее местоположение указывает цветовой датчик с первым номером.
15. В диалоговом окне выберем инструмент, отвечающий за установку белой точки, и щелкнем им по самой светлой области изображения. Положение этого фрагмента помечает цветовой датчик с номером два. В результате проведенных мероприятий внешний вид изображения значительно улучшился. Проверка областей нейтрального цвета при помощи палитры Info показывает, что передозировка желтой краски полностью ликвидирована. Процентное соотношение голубой, пурпурной и желтой составляющих в облаках и в серых фрагментах камней приближается к идеалу. Единственным заметным недостатком изображения остается некоторое затенение в области средних тонов.
16. Поставим контрольную точку на самой середине градационной кривой и передвинем ее чуть выше, как показано на рис. 5.16. Это несколько осветлит средние тона изображения.



Рис. 5.16. Осветление средних тонов

17. Закончим работу с диалоговым окном Curves.

Совет! Обычно при работе с диалоговыми окнами команд и инструментов программа временно блокирует иные ресурсы, относящиеся к другим средствам. Данное правило знает немного исключений. Одно из них — это применение инструмента Color Sampler (Цветовой датчик) в процессе использования команд Curves и Levels. Можно расставить цветовые пробники при активных окнах этих команд, просто щелкая по изображению, удерживая клавишу Shift.



Рис. 5.17. Изображение после цветовой коррекции

Результат наших усилий показан на рис. 5.17 Полутоновое печатное изображение фотографии не дает полного представления о разнице исходного и финального варианта. Попробуем описать преимущества рассмотренной методики коррекции цвета.
Во-первых, она не требует от пользователя никакой специальной подготовки в области теории цвета и цифровой печати. Алгоритм цветовой коррекции, предлагаемый этой методикой, по основным своим операциям совпадает со стандартным подходом к настройке тонового баланса. В сложных ситуациях, когда пользователь сталкивается с нелинейными цветовыми искажениями, она также может оказаться весьма полезной.



Содержание раздела