Растровая графика в Photoshop CS8

         

Чтобы положить ее на ладонь, потребовалось...


Чтобы положить ее на ладонь, потребовалось передвинуть слой, уменьшить его размеры и повернуть. Никакие манипуляции с этой командой не смогут вдвинуть виноградную кисть в руку, в любом положении она будет закрывать ладонь вместе с большим пальцем.
  • Создадим маску верхнего слоя. Для этого достаточно щелкнуть по кнопке Add layer mask (Добавить маску слоя) палитры слоев. Это не вызовет никаких изменений в оригинале. Новая маска получит по умолчанию белый цвет, который не изменит состояние изобразительного слоя.
  • Выберем кисть, настроим ее на работу с изображением ладони, установим черный цвет рисования и на маске слоя закрасим область большого пальца. В результате создания маски требуемой формы изображение большого пальца полностью проявится через верхний слой.
  • Вероятно, после создания маски потребуется корректировка взаимного положения частей композиции. Если переместить или повернуть верхний слой, то это повлияет на положение маски и целостность композиции будет нарушена. Законченная маска должна оставаться на месте. Чтобы лишить ее подвижности, следует открепить ее от основного слоя. Для этого достаточно щелкнуть по значку в виде звена цепи, расположенному между пиктограммами слоя и маски. При помощи команды Free Transform выполним точную настройку положения виноградной кисти.
  • Вернем исходную 100 %-ную непрозрачность верхнего слоя.
  • Отсутствие теней или их неверное расположение - это типичная ошибка, которая с головой выдает искусственное происхождение композиции. Создадим легкую тень от виноградной кисти. Для этого требуется двойным щелчком по пиктограмме верхнего слоя вывести диалоговое окно Layer Style (Стиль слоя), выбрать в нем стиль Drop Shadow (Падающая тень) и настроить параметры тени.
  • На рис. 6.8 показаны состояние палитры слоев финального изображения и увеличенная маска слоя, которую потребовалось создать для получения эффекта вложения.
    Финальное состояние цифровой композиции представлено на рис. 6.9.



    Рис. 6.8. Состояние палитры слоев и увеличенное изображение маски слоя



    Рис. 6.9. Финальное состояние цифровой композиции



    Содержание раздела