Растровая графика в Photoshop CS8

         

В большинстве случаев на этой...


В большинстве случаев на этой операции заканчивается процедура создания реалистичной тени. Если изображение готовится для качественной цветной печати, то работу над ней можно продолжить.



Рис. 6.68. Изображение с рельефной тенью

14. Создадим новый корректирующий слой Hue/Saturation и сгруппируем его с предыдущим слоем. Такое группирование ограничивает действие корректирующего слоя только нижним слоем, на котором размещается изображение тени. В программе есть несколько способов выполнения команды, самый простой из них - это комбинация клавиш Ctrl+G.
15. В диалоговом окне этой команды включим опцию Colorize и посредством трех регуляторов - Hue, Saturation, Lightness придадим тени теплоту, а значит, еще большую реалистичность.

Совет! Почти полтора десятка операций для создания всего лишь тени - это, конечно, многовато. Если принять во внимание, что для подбора оптимальных параметров фильтров размытия и смещения могут потребоваться многочисленные пробы, то область рационального применения данной методики сужается до самых ответственных ситуаций.

На заметку! Изменение значения всего лишь одной опции полностью меняет функциональное назначение описанной процедуры. Если слой, хранящий эскиз тени, накладывать в режиме какого-либо осветления, например Screen, то вместо тени можно создать блик.




Содержание раздела