Ключевые концепции 3D Studio MAX




Глава 16. Построение систем: пример использования Biped


    Построение систем: пример использования Biped
    В 3D Studio MAX на панели Create имеется кнопка Systems (системы). Система реально является фрагментом программного обеспечения, которое создает объекты, запрограммированные что-то делать: т.е. объ...
    Решение Biped для создания живого движения
    Biped является подключаемым приложением анимации персонажей, которая генерирует реалистичное движение двуногих созданий. Прежде чем более пристально посмотреть на его функционирование, следует уче...
    Скелет двуногой фигуры
    После установки подключаемого приложения Biped создание скелета или фигуры является просто делом рисования коробки в любом видовом окне. Фигура, создаваемая Biped по умолчанию, имеет человеческие...
    Анимация, управляемая шагами
    Рядом с некоторыми автобусными остановками в Сиэтле находятся металлические подошвы, впечатанные в тротуар. Эти подошвы отражают последовательность шагов из популярных танцев, так что во время ожи...
    Сохранение и загрузка файлов Biped
    Формат файла Biped (BIP) представляет собой специальный формат, сохраняющий всю ключевую информацию для двуногой фигурки. В файле записана как ключевая информация шагов, так и данные о положении в...
    Проект MuyBridge
    Оставшаяся часть главы посвящена использованию Biped для выполнения реального проекта анимации. Однако это не учебное пособие. Покупка Character Studio необязательна. Мы лишь пытаемся выяснить, чт...
    Сбор исходного материала
    Копирование коммерческих видеолент для публичного просмотра или распространения является нарушением закона, но ФБР, вероятно, не станет беспокоить нас из-за нескольких мгновений съемки великолепно...
    Настройка 3DS МАХ и Biped для ротоскопирования
    ротоскопирование (rotoscoping) представляет собой процесс переноса видеокадров в 3DS МАХ для того, чтобы они служили фоном для выравнивания и синхронизации элементов па сцене. С данного момента вы...
    Анализ движения и создание "наброска" шагов
    Наступило время оставить компьютер и засесть за бумагу. Вы должны внимательно присмотреться к видеозаписи, проанализировать се шаг за шагом и на бумаге начертить пронумерованную диаграмму кадров....
    Завершение анимации установкой ключей тела
    Следующий шаг заключается в проходе по ключевым кадрам анимации и настройке положения ключей верхней части тела так, чтобы оно совпадало с фигурой на видео- Это наиболее творческая часть проекта,...
    Наращивание тела
    Обычно завершенное движение Biped можно запомнить в файле Biped (формат файла BIP), который впоследствии применим к другой двуногой фигуре, возможно, уже имеющей тело (т.е. обладать подсоединенным...









Начало