Ключевые концепции 3D Studio MAX


              



Моделирование подобъектов

Моделирование подобъектов
Редактирование на уровне подобъекта
Использование модификаторов выборки
Активная выборка стека
Модификаторы "Edit'
Определение выборок с помощью Volume Select
Механика модификаторов Edit
Уровни выборки внутри модификаторов Edit
Модификаторы Edit как наборы выборок
Поименованные наборы выборок подобъектов
Определение выборок подобъектов для других модификаторов
Настройка модификаторов при помощи выборок подобъектов
Использование выборок EditableMesh с другими модификаторами
Расположение центров гизмо на выборках подобъектов
Основы моделирования подобъектов
Общие понятия для модификаторов Edit
Присоединение на уровне объекта
Усредненные точки вращения-центры для соприкасающихся выборок
Использование точек и сеток вместо точек вращения
Угловые пороги
Анимация трансформаций подобъектов
Полезные "горячие" клавиши
Общие термины и понятия для каркасов
Объект EditableMesh
Использование EditableMesh по сравнению с использованием EditMesh
Графические компоненты каркаса
Определения каркасной поверхности

Внутри EditMesh и EditableMesh имеется возможность влиять на то, как будет выглядеть поверхность модели. Это выполняется путем присвоения сглаживающих групп, ориентации нормали грани и присвоения
Delphi. Библиотека программиста перейти












Содержание