Ключевые концепции 3D Studio MAX
Моделирование подобъектов
Моделирование подобъектов
Редактирование на уровне подобъекта
Использование модификаторов выборки
Активная выборка стека
Модификаторы "Edit'
Определение выборок с помощью Volume Select
Механика модификаторов Edit
Уровни выборки внутри модификаторов Edit
Модификаторы Edit как наборы выборок
Поименованные наборы выборок подобъектов
Определение выборок подобъектов для других модификаторов
Настройка модификаторов при помощи выборок подобъектов
Использование выборок EditableMesh с другими модификаторами
Расположение центров гизмо на выборках подобъектов
Основы моделирования подобъектов
Общие понятия для модификаторов Edit
Присоединение на уровне объекта
Усредненные точки вращения-центры для соприкасающихся выборок
Использование точек и сеток вместо точек вращения
Угловые пороги
Анимация трансформаций подобъектов
Полезные "горячие" клавиши
Общие термины и понятия для каркасов
Объект EditableMesh
Использование EditableMesh по сравнению с использованием EditMesh
Графические компоненты каркаса
Определения каркасной поверхности
Внутри EditMesh и EditableMesh имеется возможность влиять на то, как будет выглядеть поверхность модели. Это выполняется путем присвоения сглаживающих групп, ориентации нормали грани и присвоения
Delphi. Библиотека программиста
перейти
Учебник по CUBASE
Энциклопедия 3ds max 6
Основы цвета
Постимпрессионизм От Ван Гога до Гогена
Delphi. Библиотека программиста
Linux разное
Стандарт MPEG-7
С Предприятие 8.0. Описание встроенного языка
Простейшие скрипты
Artlantis Render для ArchiCAD
Источники света
Создание анимационных роликов
Как осуществляется сканирование
Конфигурация персонального компьютера
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ СОПРОЦЕССОР
Борьба с вирусами
Как работает Indy
Пользователи системы Linux
Запуск дочерних процессов в Linux
Cервис печати в NetWare 4.11
Системный реестр Windows
Реестр Windows XP
Состояние рынка телекоммуникаций
Содержание